Объекты для анимации

Предметная 3D-анимация представляет собой создании трехмерных моделей неживых предметов и сцен в динамике. Объемное изображение какого-либо предмета осуществляется с максимально возможной степенью реалистичности.

Объектами для анимации могут выступать как здания и помещения, так и любой предмет самого разнообразного назначения.

Этапы работ

01

Написание сценария

02

Разработка 3D модели

03

Раскадровка

04

Процесс анимирования

Чем больше функций должна продемонстрировать модель, тем больший объем работы предстоит выполнить разработчикам. Например, нам необходимо нарисовать в 3D автомобиль, движущийся по дороге. Можно сделать так, чтоб у него при этом крутились колеса, на поворотах вращался руль, на неровностях проседали рессоры, во время остановок открывались и закрывались двери.
С этой целью для нужных элементов модели будут заданы собственные траектории движения.

Простая процедура открывания и закрывания двери потребует:

  • отдельного создания 3D-модели авто (без двери);
  • отдельного создания трехмерной модели двери;
  • последующего объединения этих элементов и задания им нужных траекторий
  • и других параметров.